Simple Modal Window
(8412) 90-86-66пн-пт: 9:00—17:00
сб, вс: выходной

ТРОЙКА-ИНТЕР | АКЦИИ

В этом разделе представлены последние акции
компании "Тройка-Интер".



Почему нас выбирают?

Интервью с Бренд-Директором группы управления брендом «Бархатные ручки» Зеньковой О.М.

Оксана, как развивалась Ваша карьера до «Калины»?

Я закончила МГУ им.Ломоносова и Финансовую Академию при Правительстве РФ, дополнительно прошла обучение по французской маркетинговой программе. В целом, мой опыт работы в сфере маркетинга больше 10 лет. Я всегда очень серьезно относилась к выбору компаний для профессионального развития, до Калины я работала бренд-менеджером в крупных известных международных FMCG - компаниях в Москве.

Почему вы решили принять предложение о работе в Калине?

Предложение о работе в Концерне меня заинтересовало, прежде всего, максимальной возможностью реализовать все свои знания и опыт на очень интересном растущем рынке. Возможностью внедрить лучшее из того, что умею сама. В российских офисах международных, западных компаний редко предоставляется возможность создать и вывести на рынок страны бренд с «нуля», полностью отвечать за разработку глобальной стратегии, коммуникативной платформы, даже за дизайн упаковки. Я восприняла предложение о работе как очень интересный challenge в профессиональном плане, и сейчас я понимаю, что не ошиблась в своем выборе.

Чем Вам нравится Ваша работа?

Для меня важно делать работу качественно и красиво, так, как если бы я создавала продукты для себя и своих близких. В Концерне придерживаются такого же принципа. Я и Концерн совпали в ценностях, в отношении к работе и в отношении к потребителям нашей продукции.

Особой ценностью для меня является поддержка руководства компании, его лояльность и интерес ко всем проектам по бренду, принятие даже самых смелых моих идей.

Сейчас я управляю брендом «Бархатные ручки», который является абсолютным лидером в категории средств по уходу за руками. У меня есть уникальная возможность с нуля разрабатывать маркетинговую и коммуникативную стратегию по бренду, реализовывать весь маркетинговый цикл, на 100% влиять на реализацию стратегии. Я и моя команда бренд – менеджеров создаем такие сложные и глобальные вещи как новые продукты – от рецептуры и дизайна до рекламы на телевидении. Новый дизайн упаковки, новое позиционирование брендов, новая коммуникативная платформа – все то, что в международных компаниях, зачастую, разрабатывается в главных офисах вне России. Для меня работа в должности Бренд-директора в Концерне - это очень высокий уровень ответственности и значительный профессиональный рост.

Что бы вы хотели посоветовать начинающим специалистам и нашим потенциальным кандидатам?

Главное – желание и амбиции достигать большего, получать важный опыт общения с профессионалами, учиться у них, много работать и использовать возможность реализовать свой потенциал по-максимуму.